Сложный режим
Сложный режим активируется после убийства Стены плоти. Добавляет новых противников, предметы и новые руды в игру. Сразу же после убийства стены плоти появится сообщение "Древние духи добра и зла были освобождены" . это означает, что создаются два новых биома: Освящение и Порча.
Особенности сложного режима Править
После перехода в сложный режим:
- Порча и Освящение смогут превращать камень. песок и траву. в пределах трех клеток в их испорченные/освященные разновидности. В то же время, они не могут преобразовывать друг друга.
- Порча сможет превращать грязь в пределах трех клеток в землю. Если на грязи растет трава джунглей. она также будет преобразована в траву порчи. Грибная трава не подвержена этому эффекту.
- Подсолнухи больше не будут препятствовать распространению порчи, вместо этого они будут падать на землю, когда порча достигнет их.
- У НИПов появятся новые товары. (Торговец будет продвать Диско-шар. Дриада - святые семена. Оружейник - Дробовик и т.д.).
- Множество существующих противников будут дополнены их усложнёнными версиями (например, к обычным Скелетам добавятся Бронированные и т.п.). При этом более слабые версии не прекращают появляться, но встречаются реже.
- Появляется возможность разрушить Алтарь демонов. используя святой молот или мотобур. что в свою очередь, сгенерирует жилы одной из четырёх новых руд: кобальтовой. мифриловой. титановой и адамантитовой .
- Каждый раз при разрушении Алтаря демонов есть шанс превращения одного случайного блока породы в мире в черный камень или жемчужный камень. Это, скорее всего, приведёт к образованию нового участка подземного освящения или подземной порчи при наличии достаточного времени.
- Поверженные вами боссы восстанут из мертвых в новом, более мощном обличье, чтобы отомстить (вы все еще можете вызывать на бой прежних боссов).
- Вы сможете найти снежный шар в коробках с Подарками (только в новогодние праздники).
- После того, как ваш мир перейдёт в сложный режим, вы не сможете вернуться к нормальному режиму (единственный способ - использовать редактор карт).
- Блоки грязи замедляют распространение Порчи. но через некоторое время они превращаются в земляные. Если это происходит на высоте выше 0, то Порча может продвигаться дальше путём роста травы порчи на земле. Однако грязь на глубине ниже 0 сможет остановить распространение порчи, если на ней не растет трава джунглей .
- Почти все остальные блоки имеют иммунитет к Порче и Освящению. дерево. глина. пепел. ил. стекло. обсидиан. все кирпичи (за исключением жемчужных кирпичей. они будут распространять Освящение), руды и драгоценные камни .
- Чем больше Алтарей Демонов вы разрушите, тем больше появится залежей редких руд. Однако количество руды, которое появится после каждого следующего "цикла", будет уменьшаться согласно формуле: (Первоначальное_количество)/(Номер_цикла). Т.е. четвертый-шестой алтари дадут половину количества руды от первых трёх, и седьмой-девятый - одну треть от первых трех и т.д.
- Не следует путать сложный режим с уровнями сложности игры - они характеризуют создаваемого персонажа, а не мир.
|